Курс «Администратор ресторанно-гостиничного бизнеса»


Записаться на курс

Программа обучения по специальности «Администратор ресторанно-гостиничного бизнеса» базируется на классических правилах управления персоналом. Группы проходят полный курс лекций и тренингов по сервису, необходимых для адаптации на действующем предприятии.

Параллельно с теоретическим курсом, проводятся практические занятия с полной имитацией обслуживания и управления. Значительное внимание уделяется психологии взаимоотношений с Гостем ресторана и гостиницы, так как это основное умение успешного администратора для повышения уровня сервиса в ресторанно-гостиничном бизнесе.

После обучения по специальности «Администратор ресторанно-гостиничного бизнеса», выпускники получают сертификат о прохождении полного курса.

После прохождение курса, ученик получает базу знаний для эффективного общения с Гостем и персоналом, а именно:

♦ "Управление персоналом и охрана туда"
♦ «Технология обслуживания и стандарты сервиса на предприятии»
♦ «Как эффективно задавать вопросы и получать на них «необходимые» ответы? Как от клиента, так и от вашего сотрудника»
♦ «Как эффективно общаться с разгневанным и конфликтным гостем?» и многое другое. Оставим это до занятий!

Курс «Ресторатор» (управляющий ресторана)


Записаться на курс

Цель программы: комплексная подготовка эффективных руководителей ресторанов различного уровня. В результате обучения вы получаете сертификат, дающий право на ведение профессиональной деятельности.

Данный курс позволит Вам освоить одну из самых востребованных профессий, и получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

♦ Структура и организация ресторана;
♦ Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане;
♦ Организационная структура управления;
♦ Функции процесса управления;
♦ Маркетинг ресторана;
♦ Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана;
♦ Мотивация персонала ресторана;
♦ Корпоративная отчетность;
♦ Разрешительная документация;
♦ Организация безопасности и контроля в ресторанном бизнесе;

Администратор салона красоты


Записаться на курс

Абсолютно любой салон красоты нуждается в грамотном администраторе, который умеет эффективно работать. Прежде всего, этот человек создает атмосферу всего коллектива и уровень его обслуживания.

Обычно в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку,которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд - никакой сложно работы в этом нет, но на самом деле эта легкость труда - лишь видимость,выражаясь проще: верхушка айсберга. Все таки , от это сотрудника напрямую зависит успех всего предприятия.

Такой работник, в добавок ко всему, самостоятельно состовляет расписание для всего коллектива салона красоты, контролирует дисциплину, следит за рабочим материалом у других членов коллектива, ведет клиентскую базу, ведет переписку и общается с посетителями. Если вы твердо решили обучатся всемму этому - милости просим в Федеральную школу сервиса "Staff School". Мы поможем вам стать хорошим конкурентноспособным сотрудником в индустрии красоты и сервиса.






Курс «Английский язык для ресторанно-гостиничного бизнеса»


Записаться на курс

Курс аглийского языка предназначен для сотрудников и специалистов ресторанного-гостиничного бизнеса, которым английский язык необходим в своей профессиональной деятельности.

Для работников сферы гостеприимства умение грамотно и корректно общаться с клиентом: является ключевым. В этой профессии важны владение техниками продаж и убеждения клиентов, способность помочь и рассказать клиенту о предоставляемых возможностях, способность разрешать конфликты.

Именно поэтому основное внимание уделяется не только освоению терминологии, принятой в индустрии ресторанного бизнеса, но и моделированию реальных ситуаций и развитию коммуникативных техник, необходимых для эффективного общения.

Работники ресторанного бизнеса научатся принимать заказ, помогать клиентам выбирать блюда, обсуждать с гостями кулинарные тонкости, разрешать спорные вопросы.

После прохождения полного курса выдается сертификат.


Экспресс-курс «Официант»


Записаться на курс

Программа обучения по специальности "Официант" базируется на классических правилах обслуживания. Группы проходят полный курс лекций и тренингов по сервису, необходимых для адаптации на действующем предприятии.

Параллельно с теоретическим курсом, проводятся практические занятия с полной имитацией обслуживания. Значительное внимание уделяется психологии взаимоотношений с Гостем ресторана, так как это основное умение официанта для повышения уровня сервиса в ресторанном бизнесе.


Курс «Администратор ресторана»


Записаться на курс

Сегодня администратор ресторана – это многофункциональная должность, включающая базовые направления деятельности. Подбор и обучение персонала, контроль качества обслуживания в зале, обеспечение правильной координации между подразделениями, решение конфликтных ситуаций и, конечно же, общение с гостями.