Консалтинг

Консалтинг

«Почему многие рестораны, кафе, клубы или бары закрываются?»

О твет прост. В данном заведении отсутствует или некачественный сервис и не совершаются продажи. А кто как не работники предприятия преподносят сервис и продают услуги ресторана? Именно качество работы официантов, барменов, администраторов и поваров влияет на уровень сервиса в ресторане и его финансовый успех… И, конечно, в результате этого каждого Владельца (Управляющего, Директора) ресторана, кафе или клуба волнуют вопросы:

  • ♦ «Как определить уровень сервиса для своего Заведения?»
  • ♦ «Как поддерживать стабильный уровень сервиса в не зависимости от того, кто из сотрудников работает на смене (Петя, Вася или новичок)?»
  • ♦ «Чему и как обучать персонал, чтобы держать уровень сервиса стабильным?»
  • ♦ «Как определить стандарты сервиса и работы персонала?»
  • ♦ «Как провести оценку и аттестацию персонала?»
  • ♦ «Как эффективно адаптировать нового сотрудника без снижения уровня сервиса?»
  • ♦ «Как определить организационную структуру и оптимизировать штатное расписание?»

На эти и многие другие вопросы смогу ответить и оказать профессиональные консультации и рекомендации консультанты Федеральной школы сервиса «Staff School».
Мы предлагаем услуги по ресторанному консалтингу на выезде для ресторанов, кафе, баров и клубов.

Основные направления консультаций:

  • ♦ Разработка и внедрение стандартов сервиса исходя из уровня позиционирования Заведения
  • ♦ Разработка учебных материалов и пособий для всех сотрудников Заведения
  • ♦ Проведение систем оценки, аттестации и адаптации персонала на рабочих местах
  • ♦ Разработка основных регламентирующих документов: организационная структура, должностные обязанности и зоны ответственности, чек-листы качества работы сотрудников и т.д.
  • ♦ Другие виды консультаций согласно запроса.

Как происходит сотрудничество:

  • ♦ Вы направляете запрос в любой удобной для Вас форме.
  • ♦ Мы обрабатываем запрос и/ или при необходимости помогаем сформулировать его более четко.
  • ♦ Мы предоставляем коммерческое предложение.
  • ♦ Коммерческое предложение согласовывается и определяется форматом взаимодействия.

Возможные форматы взаимодействия:

  • ♦ Дистанционный. Консультант получает всю необходимую для работы информацию (информацию о Заведении, стандарты сервиса, существующие регламенты и др. документы в зависимости от Запроса)
  • ♦ Коммуникация осуществляется в он-лайн режиме: телефонный, e-mail, скайп.
  • ♦ Выезд консультантов. Утверждаются организационные вопросы (место выезда, дата и длительность, виды работ, условия пребывания консультанта)
  • ♦ Подписывается Договора о сотрудничестве. Консультантами выполняются работы.